Мероприятия и праздники
Новогодние   декорации
Оставьте свои контактные данные, наш специалист обязательно вам перезвонит
8 846 300-44-21
г. Самара, ул. Владимирская, 50а, ТЦ "Мариола", офис 20, 22
Заказать звонок

Световая рекламаСветовой короб (лайт бокс) один из самых распространенных видов наружной рекламы. Световые короба хорошо заметны днем и привлекают внимание ночью за счет внутренней подсветки. По соотношению цена - качество лучший выбор именно световой короб (лайтбокс).

Изготовление световых коробов - не самый трудоемкий процесс, основную стоимость составляют материалы (пластик, профиль, лампы и т.д.). Конечно, вывески и баннерные растяжки значительно дешевле, но как реклама световые короба приоритетней за счет подсветки и наличия объема.

 

Световые короба делятся на несколько видов:

Прямоугольные
Стандартные световые короба прямоугольной формы. Лицевая с нанесенным изображением на просвет.

Фигурные (свободные формы)
Световые короба любой формы и сложности. Изготовление фигурных световых коробов имеет огромное количество граней и возможностей исполнения. Фигурное выполнение рекламы отлично смотрится как на улице, так и в помещении.
Световые короба представляют собой объемные вывески, которые имеют лицевую панель с нанесенным на нее изображением и внутреннюю подсветку. При этом форма, габариты вывески могут быть самыми различными — начиная от типовой, прямоугольной конфигурации и заканчивая оригинальными и нестандартными решениями.

Рекламное Агентство «Самара Шоу» поможет Вам в выборе, а наш дизайнер разработает для Вас самый оригинальный дизайн-проект рекламы.
В зависимости от вариантов исполнения, световые короба делятся на односторонние и двусторонние (панель-кронштейны), интерьерные и уличные.

Для внутренней подсветки светового короба в темное время суток могут использоваться люминесцентные лампы, светодиоды или неон в зависимости от потребностей заказчика, бюджета и требованиям к энергопотреблению.

Материалы и технологии

Световые короба на каркасе.
Основу конструкции составляет жесткий сварной каркас или система алюминиевых профилей, например, типа flex-case. В световых коробах небольшого размера несущая конструкция может отсутствовать.

Для оформления лицевой поверхности таких световых коробов используется широкий спектр материалов и технологий. К числу основных и самых популярных из них относятся:

  • баннерная ткань;
  • акриловое стекло;
  • сотовый поликарбонат.

При использовании этих материалов изображение на лицевую сторону светового короба наносится с помощью полноцветной печати или аппликации виниловыми пленками. Такие световые короба могут быть полностью засвечены.
Световые короба из композитных материалов.
Характеризуются высокой стойкостью к воздействию перепадов температур и влаги, имеют безупречный внешний вид и идеально ровную поверхность. Для нанесения изображения на световые короба из композитных материалов используются следующие методы:

  • прорезное изображение на лицевой части светового короба с использованием подложки из молочного пластика;
  • накладные объемные буквы из нержавеющей стали или пластика;
  • инкрустация букв из акрилового стекла в лицевую поверхность светового короба.

Вакуумная формовка.
Для получения наиболее эффектного объемного изображения, лицевая часть светового короба может быть изготовлена с помощью метода вакуумной формовки. Он позволяет получить скругленные формы, либо эффектные выступающие формованные элементы.

Виды подсветок световых коробов

Световые короба с внутренней подсветкой
(подсветка лицевой части)
Внутри находятся люминесцентные лампы или неон, светиться может лицевая часть короба, или его боковины, или короб целиком (лицевая и боковая часть).

Световые короба с внутренней подсветкой
(подсветка через элементы «прорезки»)
Внутри лайтбокса находятся люминесцентные лампы или неон, подсвечиваются выделенные элементы (логотип, надпись и т.д.) светового короба (т.н. «прорезка»).

Лайтбокс с эффектом контражура
Внутри светового короба устанавливается неон, который освещает поверхность, на которой крепится сам короб (на некотором расстоянии от поверхности). 
Применяется достаточно редко и в основном там, 
где такая подсветка уместна.
Такой эффект может дополнять традиционную подсветку лицевой (основной рекламной поверхности) части.